НТД

  • ГОСТ
    Государственный стандарт
  • СНИП
    Санитарные нормы и правила
  • СанПиН
    Санитарные нормы и правила
  • ВН
    Ведомственные нормы
  • ВНПБ
    Ведомственные нормы пожарной безопасности
  • ВНТП
    Ведомственные нормы технологического проектирования
  • ВПНРМ
    Ведомственные производственные нормы расхода материалов на монтажные и специальные строительные работы
  • ВППБ
    Ведомственные нормы пожарной безопасности
  • ВРД
    Ведомственный руководящий документ
  • ВСН
    Ведомственные строительные нормы
  • ГКИНП
    Геодезические, картографические инструкции, нормы и правила
  • ГН
    Гигиенические нормативы
  • ГСН
    Строительные нормы и правила
  • ГЭСН
    Государственные элементные сметные нормы на строительные работы
  • ГЭСНм
    Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования
  • ГЭСНп
    Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы
  • ГЭСНр
    Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы
  • ЕНиР
    Единичные нормы и расценки
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник
  • И
    Инструкция по охране труда
  • МГСН
    Единые нормы и расценки
  • МДК
    Методическая документация
  • МДС
    Методическая документация в строительстве
  • МИ
    Методика выполнения измерений
  • МР
    Методические рекомендации
  • МРР
    Методические рекомендации
  • МУ
    Методические указания
  • МУК
    Методические указания
  • НП
    Нормы и правила
  • НПБ
    Нормы пожарной безопасности
  • НПРМ
    Нормативные показатели расхода материалов
  • НТП
    Нормы технологического проектирования
  • ОДН
    Отраслевые дорожные нормы
  • ОК
    Общероссийскийклассификатор
  • ОНТП
    Общесоюзные нормы технологического проектирования
  • ОСН
    Отраслевые строительные нормы
  • ОСН-АПК
    Отраслевые строительные нормы
  • ОСТ
    Отраслевой стандарт
  • ПБ
    Правила безопасности
  • ПНАЭ
    Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии
  • ПОТ
    Межотраслевые правила по охране труда
  • ППБ
    Правила пожарной безопасности
  • ПР
    Правила по метрологии
  • ПТЭ
    Правила технической эксплуатации
  • ПУБЭ
    Правила устройства и безопасной эксплуатации
  • ПУЭ
    Правила устройства электроустановок
  • РБ
    Руководства по безопасности
  • РД
    Руководящие документы
  • РДС
    Руководящие документы в строительстве
  • РМ
    Распоряжения Мэра
  • РМГ
    Рекомендации по межгосударственной стандартизации
  • РСН
    Ресурсные сметные нормы на монтаж оборудования
  • РТМ
    Руководящий технический материал
  • СМТ
    Система стандартизации на автомобильном и городском пассажирском транспорте
  • СН
    Строительные нормы
  • СО
    Стандарт Организации
  • СП
    Своды правил по строительству
  • СТ СЭВ
    Стандарт cовета экономической взаимопомощи
  • ТЕР
    Территориальные единичные расценки
  • ТЕРм
    Территориальные единичные расценки на монтажные работы
  • ТЕРр
    Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы
  • ТИ
    Типовая инструкция
  • ТОИ
    Типовые инструкции по охране труда
  • ТР
    Технические рекомендации
  • ТСН
    Территориальные строительные нормы
  • ФЕР
    Федеральные единичные расценки на строительные работы
  • ФЕРм
    Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования
  • ФЕРп
    Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы
  • ФСН
    Федеральные сметные нормы
  • ФССЦ
    Федеральный сборник сметных цен
  • Нормативные документы
    Нормативные документы РФ

МДК - МДК 2-01.01

Методическая документация (МДК)
Скачать МДК 2-01.01
Рекомендации по определению численности работников службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом)

МДК 2-01.01

Центр нормирования и информационных систем

в жилищно-коммунальном хозяйстве

(ЦНИС)

Фонд "Институт экономики города"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ)

МДК 2-01.01

Утверждены Приказом Госстроя России от 26.03.99 г. № 74

Нормативы численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом или управляющей компании) разработаны совместно Центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЦНИС) и Фондом "Институт экономики города".

Настоящий сборник рекомендован для практического применения (письмо Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 04.12.98 г. № ЛЧ-01-252/29).

Предложения и замечания по сборнику просьба направлять по адресу:

- 101000, г.Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 3, ЦНИС;

- 129010, г.Москва, пр-т Мира, д. 36, Фонд "Институт экономики города".

1. Общие положения

1.1. Об управлении муниципальным жилищным фондом

1.1.1. Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг* является самостоятельной организацией, управляющей муниципальным жилищным фондом. Служба заказчика может создаваться в форме муниципального предприятия или муниципального учреждения. Формирование службы заказчика осуществляется в процессе разделения функций между заказчиком жилищно-коммунальных услуг для муниципального жилищного фонда и подрядными организациями, осуществляющими предоставление этих услуг. Создание Службы заказчика сопровождается ликвидацией всех других структур, осуществляющих управленческие функции по отношению к муниципальному жилищному фонду, в том числе управленческого аппарата жилищных трестов, жилищно-коммунальных объединений и т.п., и выделением из их состава самостоятельных муниципальных предприятий, осуществляющих подрядные работы.

_______________

*) далее "Служба заказчика".

1.1.2. Служба заказчика не должна выступать монополистом на предоставление услуг по управлению муниципальным жилищным фондом. К осуществлению этих функций на конкурсной основе могут привлекаться организации по управлению жилищным фондом или управляющие компании любой организационно-правовой формы, способные предоставлять качественные управленческие услуги. При отборе управляющей компании на конкурсной основе численность и структура работников данной компании не должна предписываться условиями конкурса. В рамках муниципального образования может быть создано несколько Служб заказчика.

1.1.3. Создание службы заказчика и связанные с этим преобразования системы управления ЖКХ (выделение из состава жилищных трестов самостоятельных муниципальных предприятий по обслуживанию жилья, переход на договорные отношения и т.п.) должны приводить к более рациональному использованию ресурсов и экономии средств на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда. Если в результате проводимых преобразований расходы растут и не удается достичь финансовой экономии, необходимо еще раз проанализировать систему управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования на предмет: